1. Главная
  2. Новости
  3. Значимые события
  4. Поправки в Федеральный закон «О рекламе»

Поправки в Федеральный закон «О рекламе»

10 октября 2022
1

7c243283ba6d2b39129fc9066cd15457.png14 сентября 2022 года Наталья Буяр, заместитель генерального директора интернет-агентства "Волекс", в рамках проекта «Образовательная Среда на БЕРЕГу» провела семинар, посвященный новым требованиям закона о маркировке интернет-рекламы.

Новый закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе» вступил в силу 1 сентября 2022 года и уже успел вызвать много вопросов и дискуссий в профессиональной среде. Ведущая Наталья Буяр досконально изучила нововведения, рассказала обо всех ключевых моментах, ответила на вопросы присутствующих на семинаре и помогла разобраться в нюансах.

Суть в том, что теперь каждое рекламное объявление в интернете необходимо регистрировать в специальной базе данных ЕРИР и присваивать ему уникальный идентификационный код – токен. Сделать это можно только заключив договор со специальной организаций – оператором рекламных данных (ОРД). Однако на сегодняшний день сертифицированных ОРД пока что нет, есть только семь кандидатов.

Участники мероприятия узнали, кто, куда и как должен передавать данные в цепочках взаимодействия «клиент – агентство – рекламная площадка». Также были рассмотрены конкретные примеры передачи данных у таких популярных площадок, как Яндекс, ВК, My Target. Более подробную информацию о сути закона можно прочитать здесь.

На данный момент недавно вступивший в силу закон проходит тестовый этап, в связи с чем в ближайшее время возможно появление разнообразных «подводных камней» и несостыковок.
Нажмите для звонка
Звоните, будем рады помочь!
пн-пт 9.00 - 19.00
Отвечаем быстро!