14 сентября 2022 года Наталья Буяр, заместитель генерального директора интернет-агентства "Волекс", в рамках проекта «Образовательная Среда на БЕРЕГу» провела семинар, посвященный новым требованиям закона о маркировке интернет-рекламы.
Новый закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе» вступил в силу 1 сентября 2022 года и уже успел вызвать много вопросов и дискуссий в профессиональной среде. Ведущая Наталья Буяр досконально изучила нововведения, рассказала обо всех ключевых моментах, ответила на вопросы присутствующих на семинаре и помогла разобраться в нюансах.
Суть в том, что теперь каждое рекламное объявление в интернете необходимо регистрировать в специальной базе данных ЕРИР и присваивать ему уникальный идентификационный код – токен. Сделать это можно только заключив договор со специальной организаций – оператором рекламных данных (ОРД). Однако на сегодняшний день сертифицированных ОРД пока что нет, есть только семь кандидатов.
Участники мероприятия узнали, кто, куда и как должен передавать данные в цепочках взаимодействия «клиент – агентство – рекламная площадка». Также были рассмотрены конкретные примеры передачи данных у таких популярных площадок, как Яндекс, ВК, My Target. Более подробную информацию о сути закона можно прочитать здесь.
На данный момент недавно вступивший в силу закон проходит тестовый этап, в связи с чем в ближайшее время возможно появление разнообразных «подводных камней» и несостыковок.